Как я провел лето классный час
Классный час "Как я провел лето"
Классный час «Лето – это маленькая жизнь!»
1. Вступление
А как вы думаете, какого цвета лето?Вы знаете – лето какого цвета?И просто и трудно ответить на это.Оно голубое, чуть-чуть в серебреКогда мы с вами бежим на заре,По тропке заветной на берег рекиС утренним ветром вперегонки.А если в лесу побродить ты захочешь,То скажешь, что лето зелёное очень.А выйдешь в луга неоглядные, светлыеПромолвишь: “Ага, ведь оно разноцветное”.Конечно, у лета сто сказочных красок
Сто тысяч оттенков самых разных!
Конечно, у каждого из вас лето ассоциируется со своим цветом, ведь у каждого летом были какие-то события или впечатления, воспоминания о которых надолго остались в памяти, согревая душу.
Нашей задача рассказать о том, как прошли каникулы, и представить какие-либо фотографии, сделанные в это время.
2. Выступление детей на тему «Как я провел лето»
3. Минутка отдыха. Игра “Родственный обмен”
А теперь будем меняться местами по моей команде.
Поменяйтесь местами те:
У кого на ногах кроссовки.
Кто родился весной.
У кого карие глаза.
Кто за лето вырос.
Кто любит математику.
Кто любит поспать.
Кто в этом году обещает хорошо учиться.
4. Обобщение.
Каждый из вас рассказал свою неповторимую историю о лете. Не было ни одного человека, которому было скучно на каникулах. У всех произошло что-то интересное. Мне понравились ваши рассказы, всех без исключения!
В общем, это лето прошло на ура! У вас остались только положительные эмоции и воспоминания! И много фотографий, напоминающих об этом прекрасно проведенном времени!
Только что мы узнали, какие изменения в вас произошли за лето.
У нас есть выкройки летних футболок. Давайте с помощью цветных карандашей и фломастеров изобразим свои летние впечатления и поделимся ими с одноклассниками.
Ваша задача – оформить футболку и написать на ней «Этим летом я впервые в жизни...». Когда футболки будут готовы, повесьте их сушиться на верёвку.
Я благодарю всех за ваши чудесные летние впечатления. Надеюсь, к этим воспоминаниям вы будете ещё долго возвращаться, как к некоему запасу внутренних сил. А силы вам пригодятся.
Слушаем Песню
Игра “Пожми руку”
Все встают в круг.
Берёмся за руки. Сейчас каждый легонько сжимает ладонь сидящего справа товарища. Раз, два, три, начали! (сжимают руку соседа).
А теперь будем отправлять “письмо-импульс”, сжимая руку, сидящего справа соседа.
Игра “Пожми руку”
Снова берёмся за руки. Сейчас каждый легонько сжимает ладонь сидящего слева товарища. Раз, два, три, начали! (сжимают руку соседа).
А теперь будем отправлять “письмо-импульс”, сжимая руку, сидящего слева соседа.
Классный час для 2 класса «Пролетело лето как комета»
Хостинг документов ученикам и учителям
Наша кнопка
Скачать материал
Классный час
для 2 класса
« Пролетело лето как комета »
Подготовила
учитель начальных классов
Михайлова Ирина Александровна
2014 уч. год
Цели мероприятия:
Создать в День знаний атмосферу праздника для учащихся и их родителей, дать возможность почувствовать радость встречи.
Способствовать проявлению и развитию индивидуальности.
Помочь детям быстрее адаптироваться при переходе от летнего отдыха к учебной работе.
Подготовка:
1 Составление классным руководителем сценария классного часа.
2. Изготовление карточек с заданиями для участников игры.
3. Оформление класса в стиле «Теремок» классным руководителем, родителями и детьми.
4. Создание учащимися творческих презентаций «Как я провёл каникулы», вопросов для сказочной викторины.
5. Подготовка родителями « сладкого стола» для чаепития.
Ход классного часа
Звучит музыка, дети заходят в класс. Ученики 4-го класса читают стихи.
1-я ученица
До чего же лето
Быстро мчится,
Начинается
И сразу же кончается!
Паучок на нитке серебристой,
Словно маятник,
Под деревом качается.
Качается, качается,
Быстро летние каникулы кончаются.
2-я ученица
Звенит звонок,
Рассыпав смех весёлый.
Он стосковался в летний час по вам.
День добрый, школа,
Дорогая школа!
День добрый,
Наш уютный светлый класс!
Классный руководитель
Добрый день, дорогие друзья! Наш «Теремок» ждёт вас. Посмотрите, как здесь уютно, чисто и красиво, всё сделано руками людей, которые очень любят вас. И сегодня они вместе с нами на празднике. Давайте улыбнёмся друг другу и в нашем « Теремке» станет ещё теплее от наших улыбок.
1-я ученица
Дорогие ребята! Всё лето ваш «Теремок» грустил, скучал и готовился к встрече. А вы скучали? Ждали встречи?
Ученики, сидя в кругу ,передают друг другу букетик цветов и отвечают на заданные вопросы.
2-я ученица
«Теремок» тоже очень рад встрече с вами и ему не терпится узнать, как вы отдохнули летом. Я думаю, что вы об этом с радостью расскажите.
Учащиеся выступают со своими презентациями на тему «Как я провёл каникулы» ( каждый представляет свой рассказ по-своему, в зависимости от своих интересов:- один представляет рисунки, другой- фотографии, третий- поёт и т.д.).
Классный руководитель
Я вижу, что вы не только хорошо отдохнули, но и потрудились. Ваши презентации великолепны, но, наверное ,как-то одно произвело самое большое впечатление. Давайте вместе поиграем в игру « Это здорово!» и порадуемся друг за друга.
Дети вновь становятся в круг, рассказывают о том, что из летнего отдыха понравилось больше всего, а остальные поднимают вверх большой палец и говорят: «Это здорово!»
1-я ученица
Ребята, «Теремок» хочет знать, готовы ли вы и ваши родители к очень трудной работе под названием учёба? В этом конверте лежит письмо, в котором ваш класс предлагает необычную игру: участниками будут ваши родители, а вы их верными помощниками.
Классный руководитель
Уважаемые родители, рассаживайтесь за парты. Мы начинаем.
2-я ученица
Чтобы легче было выдержать испытание, вспомним наш девиз: «Один за всех и все за одного!»
Дети и родители вместе произносят девиз.
1-я ученица
Раз, два, три, четыре, пять,
Буду вам вопросы задавать.
Три чешуйки, два пера-
Начинается игра.
2-я ученица
Уважаемые родители! Вспомните, в каких мероприятиях участвовали ваши дети в прошлом учебном году. В случае затруднения вам помогут консультанты- ваши дети.
Родители вспоминают мероприятия, а дети- консультанты добавляют. Классный руководитель записывает их на доске цветными мелками.
1-я ученица
С этой задачей справились успешно. Ребята, подумайте и решите, какие из проведённых мероприятий вы хотели бы повторить и продолжить в этом учебном году.
2-я ученица
Чтобы грамотными стать,
Нужно правил много знать!
Уважаемые родители, кто из вас помнит, какие правила русского языка дети учили в прошлом учебном году?
Дети помогают родителям подготовить ответ. Родители выходят отвечать к доске.
Классный руководитель
И дети, и родители отлично справились с заданиями по русскому языку. Мы можем и м поставить пятёрки.
1-я ученица
Переходим к математике, начнём с разминки. Решите задачу. На грядке было 6 воробьёв. Кошка подкралась и одного воробья поймала. Сколько воробьёв осталось на грядке.
Родители и дети решают задачу. После решения 1-я ученица предлагает следующее задание: счёт цепочкой от 100 до 1.
2-я ученица
А как обстоят дела с чтением?
1-я ученица
Дети читали летом много сказок. А что читали родители, мы сейчас проверим. Ребята, вы можете задать свой вопрос любому взрослому.
Ученики задают родителям заранее подготовленные вопросы сказочной викторины.
Ученики
Где была смерть Кощея?
О ком это :» У неё только две ножки! Какое убожество! У неё даже нет усиков!»?
Что отвечала рыбка на каждую просьбу старика?
Как звали трёх поросят?
В какой сказке при помощи трёх горошин принц нашёл себе невесту?
Что несла Красная Шапочка своей бабушке?
Как звали сына царя Салтана?
Классный руководитель
Можно с уверенностью сказать, что наши родители готовы к новому учебному году. А если родители готовы- значит и у детей знания будут хорошие. А что думает наш «Теремок»?(Звенит колокольчик). Он тоже согласен.
А закончим наш праздник игрой «Эстафета пожеланий».
Дети и взрослые, вновь встав в круг и передавая букет, желают друг другу в новом учебном году интересных открытий, крепких знаний, новых друзей, хороших оценок.
Все пожелания исполнятся, если мы будем выполнять наше правило. Вспомним его.
В «Теремке» вместе будем жить
-дружбой нашей дорожить;
-трудиться и здоровье укреплять;
-знания добывать и науки постигать;
-друг другу помогать звёзды в небе зажигать;
-с правдой быть в ладу, малого и старого не давать в беду.
Заканчивается праздник чаепитием.
Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории начальная школа:
Классный час в 7 классе на тему "Мое лето"
Классный час «Лето – это маленькая жизнь!»
1. Вступление
А как вы думаете, какого цвета лето?Вы знаете – лето какого цвета?И просто и трудно ответить на это.Оно голубое, чуть-чуть в серебреКогда мы с вами бежим на заре,По тропке заветной на берег рекиС утренним ветром вперегонки.А если в лесу побродить ты захочешь,То скажешь, что лето зелёное очень.А выйдешь в луга неоглядные, светлыеПромолвишь: “Ага, ведь оно разноцветное”.Конечно, у лета сто сказочных красок
Сто тысяч оттенков самых разных!
Конечно, у каждого из вас лето ассоциируется со своим цветом, ведь у каждого летом были какие-то события или впечатления, воспоминания о которых надолго остались в памяти, согревая душу.
Нашей задача рассказать о том, как прошли каникулы, и представить какие-либо фотографии, сделанные в это время.
2. Выступление детей на тему «Как я провел лето»
3. Минутка отдыха. Игра “Родственный обмен”
А теперь будем меняться местами по моей команде.
Поменяйтесь местами те:
У кого на ногах кроссовки.
Кто родился весной.
У кого карие глаза.
Кто за лето вырос.
Кто любит математику.
Кто любит поспать.
Кто в этом году обещает хорошо учиться.
4. Обобщение.
Каждый из вас рассказал свою неповторимую историю о лете. Не было ни одного человека, которому было скучно на каникулах. У всех произошло что-то интересное. Мне понравились ваши рассказы, всех без исключения!
В общем, это лето прошло на ура! У вас остались только положительные эмоции и воспоминания! И много фотографий, напоминающих об этом прекрасно проведенном времени!
Только что мы узнали, какие изменения в вас произошли за лето.
У нас есть выкройки летних футболок. Давайте с помощью цветных карандашей и фломастеров изобразим свои летние впечатления и поделимся ими с одноклассниками.
Ваша задача – оформить футболку и написать на ней «Этим летом я впервые в жизни...». Когда футболки будут готовы, повесьте их сушиться на верёвку.
Я благодарю всех за ваши чудесные летние впечатления. Надеюсь, к этим воспоминаниям вы будете ещё долго возвращаться, как к некоему запасу внутренних сил. А силы вам пригодятся.
Слушаем Песню
Игра “Пожми руку”
Все встают в круг.
Берёмся за руки. Сейчас каждый легонько сжимает ладонь сидящего справа товарища. Раз, два, три, начали! (сжимают руку соседа).
А теперь будем отправлять “письмо-импульс”, сжимая руку, сидящего справа соседа.
Игра “Пожми руку”
Снова берёмся за руки. Сейчас каждый легонько сжимает ладонь сидящего слева товарища. Раз, два, три, начали! (сжимают руку соседа).
А теперь будем отправлять “письмо-импульс”, сжимая руку, сидящего слева соседа.
Веб-квест "Лето, лето, сказочное лето!"
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые
Анна Сергеевна и Ирина Юрьевна! Спасибо за интересный предоставленный ресурс. Понравился. |
Уважаемые коллеги! Ваша работа очень интересная, спасибо! Пополню свою копилку! |
Анна Сергеевна и Ирина Юрьевна! Спасибо Вам за полезный ресурс. |
|
|