Не смотря на то, что все иконки приложений можно найти на экране приложений в смартфоне Samsung их может оказаться настолько много, что поиск сам по себе будет весьма затруднен.
В смартфоне Samsung, как впрочем и в других, иконки приложений можно группировать в папки по функциональному, тематическому или какому-то другому признаку.
Рассмотрим, как создать папку, как ее назвать и как удалить, если в папке отпала необходимость.
*Все остальные иконки добавляются перетягиванием в эту папку.
*Для вызова меню иконки на экране приложений необходимо нажать и удерживать иконку, а затем не отпуская палец нажать на выпавшую менюшку, чтобы она не исчезла.
Видео
Теги: Приложения,
Последнее обновление от Наталья Кудрявцева .
Samsung Galaxy Tab - один из самых популярных планшетов на базе Android. На Galaxy Tab есть предустановленное приложение My Files , которое позволяет создавать папки и файлы и управлять ими. В этой статье мы объясним вам, как это сделать.
Чтобы создать папку, перейдите в Мои файлы в Приложениях на главном экране .Нажмите Menu и выберите New Folder из древовидной директории. Введите имя папки и нажмите Готово .
4. Если вы хотите переместить папки, выберите место назначения (внутреннее хранилище, SD-карта, облачное хранилище и т. Д.) И нажмите Переместить сюда или Скопировать сюда .
Фото - 123rf.com
.Как создать на себе папки Samsung Galaxy s3
Зачем нужны папки?
Если у вас Samsung Galaxy s3, у вас, скорее всего, лучший мобильный телефон из существующих.Если вам нравится и вы используете его так же часто, как и я, ваш домашний экран, вероятно, будет немного загроможден.
Введите имя папки
Вот где в уравнение вступают папки. Вы можете создавать папки на главном экране, чтобы сгруппировать эти ярлыки. Это освободит много места на вашем экране, и вам не придется перемещаться по всем вашим приложениям, когда вы ищете свою любимую игру или приложение. Это означает, что вы можете поместить все свои любимые игры в одну папку для быстрого доступа, а любимые приложения - в другую.Или, может быть, вы хотели бы создать отдельную папку для приложений, связанных с работой, чтобы вам не приходилось напоминать о работе, когда вы дома.
Как создавать папки на себе Samsung Galaxy s3
Создание папки на главном экране - достаточно простая задача, просто выполните следующие простые шаги, чтобы начать очистку экрана.
Папка с играми
Перемещение ярлыков в новую папку
Теперь, когда папка создана, вы можете начать реорганизацию приложений на главном экране в эти папки для облегчения доступа.
Если вы передумали или допустили ошибку, просто откройте папку, нажмите и удерживайте приложение, как описано выше, и верните его на главный экран.
Google+
реклама
Это руководство учит разработчиков, как настроить рабочие станции для использования Samsung Mobile SDK в своих приложениях. В нем рассматриваются основные темы, такие как загрузка и установка SDK.
Этот раздел охватывает:
Чтобы разрабатывать приложения для мобильных устройств Samsung, сначала необходимо настроить среду разработки Android.Если ваша среда разработки уже настроена, вы можете пропустить этот раздел.
Для разработки приложений Android на Java вам потребуется следующее:
Для настройки этих компонентов: 1. Перейдите в раздел Загрузки Java SE. 2. Щелкните «Загрузка Java», чтобы отобразить страницу загрузки последней версии JDK, которая включает JRE. 3. Щелкните пакет загрузки для своей операционной системы: Windows, Mac OS X или Linux. 4. Установите пакет JDK. Для получения дополнительной информации об установке см. Установка платформы Java.
В этом разделе описывается, как создать свой первый проект в Android Studio и запустить приложение.
Чтобы использовать Samsung SDK в своем приложении, вы добавляете файлы библиотеки, которые входят в комплект SDK, в свой проект Android Studio.
Android Studio предоставляет два способа компиляции и тестирования вашего приложения: - На виртуальном устройстве Android (AVD) - На физическом устройстве Samsung Для запуска вашего приложения:
Если установлен My Knox, отладка по USB неактивна; попробуйте использовать другое устройство.
Примеры приложений находятся в папке Samples загруженного вами SDK.Чтобы запустить пример приложения:
Добро пожаловать в разработку носимых веб-приложений Tizen!
Носимое веб-приложение - это, по сути, веб-сайт, хранящийся на носимом устройстве. Вы можете создать его, используя собственные веб-языки, такие как HTML5, CSS и JavaScript.
Изучите следующие инструкции, чтобы познакомиться с процессом разработки веб-приложений Tizen, а также с использованием Tizen Studio и установкой созданного приложения на эмулятор или целевое устройство.С помощью инструкций вы можете создать и запустить базовое носимое веб-приложение, которое отображает некоторый текст на экране и изменяет текст, когда пользователь щелкает его:
Прежде чем приступить к разработке приложений Tizen, загрузите и установите Tizen Studio.
Для получения дополнительной информации о процессе установки см. Руководство по установке.
Создайте носимый веб-проект с помощью Tizen Studio.
На этом шаге показано, как можно использовать предварительно разработанный шаблон проекта, который создает все основные файлы и папки, необходимые для вашего проекта.
Создайте приложение.
После того, как вы реализовали код для требуемых функций, на этом шаге показано, как вы можете создать приложение для проверки и компиляции кода.
Запустите приложение.
На этом шаге показано, как запустить приложение на эмуляторе или на реальном целевом устройстве.
Разработка пользовательского интерфейса.
На этом шаге показано, как создать пользовательский интерфейс приложения и внести в него небольшие изменения, чтобы улучшить удобство использования вашего приложения.
Когда вы разрабатываете более сложное приложение, вы можете воспользоваться преимуществами веб-инструментов, включенных в Tizen Studio, чтобы упростить задачи создания функциональности и проектирования пользовательского интерфейса приложения.
В следующем примере показано, как создать и настроить проект базового носимого веб-приложения в Tizen Studio. Проект приложения содержит все файлы, из которых состоит приложение.
На следующем рисунке показано приложение, которое необходимо создать:
На рисунке слева показан экран приложения при запуске.На экране отображается текст Basic .
Справа на рисунке показан экран приложения после касания текста. На экране теперь отображается текст Sample . При нажатии на текстовую область происходит переключение между двумя текстами.
Рис.: Приложение Wearable Web Basic
Для создания проекта приложения:
Запустите Tizen Studio.
В меню Tizen Studio выберите File> New> Tizen Project .
Откроется мастер проекта.
В мастере проектов определите детали проекта.
Мастер проектов используется для создания базового каркаса приложения с необходимой структурой папок и обязательными файлами. Вы можете легко создавать различные приложения, выбирая подходящий шаблон или образец для использования мастером проектов.
Выберите тип проекта Template и нажмите Next .
Выберите профиль ( Wearable ) и версию из раскрывающегося списка и нажмите Далее .
Версия зависит от версии платформы, которую вы установили и с которой вы разрабатываете приложение.
Выберите тип приложения Web Application и щелкните Next .
Выберите шаблон Basic UI и нажмите Next .
Определите свойства проекта и нажмите Готово .
Вы можете ввести имя проекта (от 3 до 50 символов) и уникальный идентификатор пакета. Вы также можете выбрать расположение и рабочие наборы, нажав Дополнительные свойства .
Мастер проектов настраивает проект, создает файлы приложения с использованием содержимого по умолчанию из шаблона и закрывается. Для получения дополнительной информации о мастере проектов и доступных шаблонах см. Создание проектов Tizen с помощью мастера проектов Tizen.
Созданный проект можно увидеть в представлении Project Explorer . Самые важные файлы и папки:
css
: папка для файлов CSS, используемая приложением для стилизации своего содержимого
js
: Папка для файлов JavaScript, используемых приложением для реализации своей функциональной логики
config.xml
: файл конфигурации приложения, используемый платформой для установки и запуска приложения
значок.png
: Файл значка приложения, используемый платформой для представления приложения
index.html
: Основной файл HTML для макета экрана приложения
Рисунок: Приложение в Project Explorer
Теперь ваш проект приложения готов к дальнейшим действиям. Затем создайте приложение.
Для просмотра и изменения конфигурации приложения:
В представлении Project Explorer дважды щелкните файл config.xml
приложения. Tizen Studio открывает файл в редакторе конфигурации веб-приложения.
В редакторе конфигурации просмотрите и измените детали конфигурации, используя различные вкладки:
Обзор : Определите общую информацию, такую как имя и значок приложения.
Функции : определение необходимых программных и аппаратных функций. Эта информация используется для фильтрации приложений в Tizen Store.
Привилегии : Определите чувствительные к безопасности API-интерфейсы или группы API, к которым обращается и использует приложение.
Локализация : Определите локализованные значения для имени приложения, описания и лицензии.
Политика : запрос разрешений сетевых ресурсов для доступа к внешним сетевым ресурсам.
Предпочтения : Определите пары имя-значение, которые могут быть установлены или получены через приложение.
Tizen : отредактируйте свойства расширения схемы Tizen приложения.
Источник : просмотр и редактирование исходного кода файла config.xml
. Изменения, внесенные и сохраненные на других вкладках, отражаются в исходном коде и наоборот.
Файл config.xml
должен соответствовать как формату файла XML, так и требованиям спецификации W3C. Редактирование файла на вкладке Source предназначена только для опытных пользователей.
Чтобы сохранить изменения, в меню Tizen Studio выберите File> Save All .
Дополнительную информацию о настройке приложения см. В разделе «Настройка конфигурации веб-приложения».
После того, как вы создали проект приложения, вы можете реализовать необходимые функции. В этом примере используются только функции по умолчанию из шаблона проекта и никаких изменений кода не требуется.
Когда код вашего приложения готов, вы должны его построить. В процессе сборки выполняется проверка достоверности и компиляция файлов JavaScript и CSS.
Вы можете собрать приложение следующими способами:
Автоматически
Автоматическая сборка означает, что Tizen Studio автоматически перестраивает приложение всякий раз, когда вы меняете исходный файл или файл ресурсов и сохраняете проект приложения.
Для использования автоматической сборки:
Выберите проект в представлении Project Explorer .
В меню Tizen Studio выберите Project> Build Automatically .
Рядом с опцией меню появится галочка.
Вы можете включить или выключить автоматическую сборку, повторно выбрав Project> Build Automatically .
Вручную
Ручная сборка означает, что вы сами определяете, когда будет создано приложение.
Чтобы вручную собрать приложение, щелкните правой кнопкой мыши проект в представлении Project Explorer и выберите Build Project .
Рисунок: Создание приложения вручную
Кроме того, вы также можете выбрать проект в представлении Project Explorer и выполнить одно из следующих действий:
После создания приложения запустите его.
Вы можете запустить веб-приложение на эмуляторе или на реальном целевом устройстве.
Примечание :Поскольку Web Simulator не поддерживает круговой пользовательский интерфейс, в этом разделе не рассматриваются инструкции по запуску приложения в Web Simulator.
Для запуска приложения на эмуляторе:
Запустить экземпляр эмулятора в диспетчере эмуляторов:
В меню Tizen Studio выберите Инструменты > Диспетчер эмулятора .
В диспетчере эмуляторов выберите из списка носимый эмулятор и щелкните Запустить .
Если подходящего экземпляра эмулятора не существует, создайте новый.
Эмулятор запускается в собственном окне. Вы также можете увидеть новый экземпляр эмулятора и его структуру папок в диспетчере устройств .
Создайте профиль безопасности.
Перед запуском приложения необходимо подписать пакет приложения с помощью профиля сертификата в Tizen Studio.
Запускаем приложение:
В представлении Project Explorer щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите Run As> Tizen Web Application .
Кроме того, вы также можете выбрать проект в представлении Project Explorer и выполнить одно из следующих действий:
Если вы создали несколько экземпляров эмулятора, выберите нужный экземпляр в поле со списком на панели инструментов, прежде чем запускать приложение.Если вы выбираете автономный эмулятор, он запускается автоматически, когда вы выбираете запуск приложения.
Убедитесь, что приложение запускается на эмуляторе.
Примечание :
Если дисплей эмулятора выключен, вы не можете увидеть запуск приложения. Чтобы включить дисплей, нажмите кнопку Power (в правом нижнем углу эмулятора).
Во время работы приложения в представлении Log в Tizen Studio отображаются сообщения журнала, отладки и исключения из методов, определенных в макросах журнала.Чтобы увидеть представление, в меню Tizen Studio перейдите в Window> Show View> Log .
Для получения дополнительной информации об использовании функций эмулятора см. Использование клавиш управления эмулятором, меню и панели и Использование расширенных функций эмулятора.
Для запуска приложения на целевом устройстве:
Подключите носимое целевое устройство к компьютеру:
Перейдите в Настройки> Подключения и включите Bluetooth.
Перейдите в Настройки> Подключения и включите Wi-Fi.
Устройство и компьютер должны быть подключены к одной сети Wi-Fi.
Запишите IP-адрес, который использует устройство.
Перейдите в Настройки> Информация о передаче и включите режим отладки.
Используйте диспетчер удаленных устройств для подключения носимого устройства:
В диспетчере устройств нажмите кнопку Удаленный диспетчер устройств .
В окне диспетчера удаленных устройств щелкните + .
В окне Добавить устройство введите сведения об устройстве и сети (используйте IP-адрес, который вы указали ранее) и нажмите Добавить .
В окне Remote Device Manager включите новое устройство, щелкнув переключатель под Connect .
Устройство запрашивает у пользователя подтверждение.Чтобы разрешить Gear считывать данные журнала, копировать файлы на компьютер и с компьютера и устанавливать приложение вручную, щелкните значок принятия.
В диспетчере устройств подтвердите, что устройство подключено (отображается в списке устройств).
Создать свидетельство автора.
Перед запуском приложения необходимо подписать пакет приложения с помощью профиля сертификата в Tizen Studio.
Запускаем приложение:
В диспетчере устройств выберите устройство.
В представлении Project Explorer щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите Run As> Tizen Web Application .
Кроме того, вы также можете выбрать проект в представлении Project Explorer и выполнить одно из следующих действий:
Если у вас есть подключенное устройство и существующие экземпляры эмулятора, выберите устройство в поле со списком на панели инструментов, прежде чем запускать приложение.
Убедитесь, что приложение запускается на целевом устройстве.
Приложение запускается с использованием конфигурации запуска отладки по умолчанию. Чтобы создать и использовать другую конфигурацию:
Project Explorer
щелкните правой кнопкой мыши проект и выберите Run As> Run Configurations
. Run Configurations
щелкните значок New Launch Configuration
(), определите детали конфигурации и запустите приложение, нажав Run
. Носимое приложение, созданное с помощью шаблона Basic UI , имеет простой пользовательский интерфейс с текстовым компонентом, отображающим текст Basic в середине экрана.
Пользовательский интерфейс создан с использованием W3C / HTML.Спецификации W3C предоставляют возможности HTML и CSS для создания пользовательского интерфейса. С помощью HTML вы можете определять структуру экранов приложений, а CSS позволяет вам определять внешний вид экранов.
Рис.: Пользовательский интерфейс в шаблоне Basic UI
Пользовательский интерфейс в шаблоне Basic UI использует модель HTML DOM, которая представляет собой структурированную модель для управления веб-элементами. Это официальный стандарт W3C для выражения документа независимо от платформы или языка, а также основа API HTML5.Шаблон содержит следующие компоненты:
Элемент
- это элемент верхнего уровня дерева HTML DOM, который охватывает весь документ, и имеет элементы
и
в качестве дочерних узлов:
Элемент
содержит информацию, на которую ссылается браузер при рендеринге элемента тела для интерпретации информации, такой как заголовок документа HTML и расположение связанных файлов CSS и JavaScript:
: определяет заголовок документа.
: определяет информацию, такую как кодировка, создатель и ключевые слова документа.