Как снять якорь с пылесоса самсунг


Ремонт двигателя на пылесос Самсунг и 3 способа открутить гайку крепления якоря

Материал предыдущей статьи рассказывает о тех последствиях, которые могут возникнуть в результата уборки строительной пыли и мусора обычным бытовым пылесосом даже такой брендовой марки как Samsung.

Рекомендуем внимательно ознакомиться с ней. Последствия подобных ошибок могут быть устранены без разборки двигателя, когда он остался целым.

Однако, вполне вероятно, что в нем возникли дефекты, требующие разборки. Поэтому продолжаем рассказывать, как выполнить ремонт двигателя пылесоса своими руками и открутить гайку крепления якоря тремя способами с их подробным объяснением схемами, фотографиями и видеороликом.

Исходя из местных условий вы сможете использовать любой из них для выполнения текущего ремонта.


Содержание статьи

Устройство двигателя пылесоса

Общая компоновка

Более подробно этот вопрос раскрыт в статье о коллекторном двигателе.


Здесь же нам следует сосредоточить внимание на том, что внутри корпуса со статорной обмоткой вращается ротор, закрепленный на оси вала с двумя подшипниками.


На нем расположены:

  • сердечник магнитопровода;
  • обмотка, подключенная к коллекторному узлу с пластинами.

Электрический контакт для прохождения тока по обмотке якоря создается за счет щеток, прижимаемых к пластинам усилием сжатой пружины.

Крыльчатка вентилятора вращается всегда в одну сторону. Поэтому для ее крепления используется гайка с резьбой, заворачиваемая в противоположную вращению сторону. При работе пылесоса она силами инерции дополнительно фиксируется, а открутиться не сможет.

Этот же принцип используется у педалей велосипеда: на них применено два вида разных направлений резьбы: правая и левая навивка для своей стороны.

Последовательность разборки

Чтобы отремонтировать электрический двигатель пылесоса необходимо первоначально:

  1. изъять щетки из корпуса;
  2. открутить гайку фиксации с левой резьбой так, чтобы не повредить обмотки на статоре и роторе и сохранить конструкцию коллекторного механизма, оставить его в исправном состоянии;
  3. извлечь якорь и оценить состояние подшипников, токопроводов и обмоток.

Все эти действия мне пришлось выполнять, чтобы разобрать электрический двигатель пылесоса Samsung. Показываю их с фотографиями.

Извлечение щеток

Поочередно устанавливаем отвертку на винт крепления и выворачиваем его.

Рукой осторожно извлекаем щетку и осматриваем ее.

Невооруженным глазом видны следы нагара с образованием наслоений графитовой пыли.

Такая же картина наблюдается на второй щетке. На торцевой поверхности явно заметны следы искрения.

Это позволяет сделать вывод, что необходим внешний осмотр коллектора и электрическая проверка состояния обмоток ротора и статора.

Через закрытый кожух двигателя это сделать невозможно: требуется его разборка и изъятие якоря.


3 способа, как открутить гайку крепления ротора

Назовем их условно по технологии выполнения работ:

  1. нарезание шлица-прорези;
  2. фиксация петлей на удавку;
  3. крепление в тисках через переходники.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, может применяться в зависимости от наличия оснастки и инструментальной базы.

Прорезь на валу

Немного истории

Такая технология крепления ротора использовалась на коллекторном двигателе любого пылесоса, производимого во времена СССР. Для удобства ручной сборки и последующего ремонта на торце вала всегда в заводских условиях создавался паз для лезвия отвертки.

Ее усилие фиксировало положение вала ротора, а крутящий момент от гаечного ключа зажимал или раскреплял гайку. У меня сохранился подобный двигатель, который был использован в конструкции самодельного триммера. Эту прорезь хорошо видно на фотографии ниже.

Современные технологии

Сейчас производство широко использует промышленные роботы и автоматизацию всех процессов. К тому же маркетинговая политика известных производителей рассчитана на:

  • длительный срок эксплуатации выпускаемого оборудования в пределах заявленного ресурса;
  • выполнение ремонтов поблочной заменой отказавших устройств без их разборки.

По этим причинам дефектный коллекторный двигатель просто меняется производителем на новый без его разборки: так быстрее, проще и прибыльнее. Ну а наш домашний мастер любит по старинке все исправлять своими руками.

Как сделать прорезь

Гайка крепления двигателя пылесоса и вал ротора выполнены из обычной стали. В них можно сделать распил. Однако в нашем случае его не позволяет выполнить обычным способом углубление корпуса вентилятора, в котором они спрятаны. Поэтому придется использовать обыкновенную электрическую дрель домашнего мастера и циркулярную пилу соответствующего диаметра на ее окончании.

Затем на гайку ставим ключ, а на пропил в вале двигателя — отвертку. Остается приложить силу для создания противоположного крутящего момента и с его помощью разобрать крепление.

Эту технологию я не использовал: не было под рукой небольшой циркулярной пилы для резания металла. Попробовал в работе две другие методики.

А ее реализацию можете посмотреть в видеоролике Александра М “Как открутить гайку”.

Мертвая петля

Способ основан на удержании якоря за коллекторные пластины с помощью узла удавки. Пришлось проверить два варианта откручивания гайки с помощью:

  1. мягкой медной проволоки:
  2. пластиковой веревки.
Крепление проволокой

В принципе полихлорвиниловая изоляция монтажного провода хорошо обжимает вал ротора по коллекторным пластинам, сохраняя целостность их поверхности, и позволяет удержать его для выворачивания гайки.

Использовал провод из меди с диаметром 2,5 мм кв. Однако конструкция петли оказалась слабо затянутой и полностью удавку не обеспечила. При работе ключом я почувствовал, что вал прокручивается и не стал применять большую силу.

Когда вытащил из двигателя свою проволоку, то на ней увидел протертую изоляцию. С этим способом больше не стал экспериментировать. Однако такую технологию предлагаю посмотреть в видео HamRadio “Как открутить гайку на двигателе”.

Крепление шнуром

Взял кусок тонкой веревки и сложил ее вдвое по длине. Посередине продел мягкую проволоку, выполняющую роль иглы.

С ее помощью получилось удобно уложить мягкий шнур в петлю на удавку и пропустить его вокруг коллекторных пластин.

Завязал крепежный узел вокруг окна корпуса.

Попытка открутить гайку этим способом у меня не получилась: структура шнура оказалась слабой — он просто порвался от приложенных сил натяжения.

Если будете повторять этот способ, то выбирайте более прочную веревку, шнур или ремень.

Зажим в тисках

Чтобы зафиксировать якорь этим способом потребовалось изготовить из дерева два переходника в форме прямоугольных колодок.

Их поперечное сечение должно входить в отверстие корпуса для крепления щетки, а длина доставать до коллекторных пластин и немного выступать наружу. Эти расстояния лучше предварительно измерить с помощью штангенциркуля или линейки.

Причем сторону, прилегающую к ротору, необходимо обточить круглым напильником в виде сегмента для плотного прилегания к валу двигателя.

С помощью этих переходников удалось зафиксировать ротор двигателя в тисках, прижав со средним усилием.

Осталось установить торцевой ключ на 12 мм и вращать его по ходу часовой стрелки.

Гайка безопасно откручена. На ее внутренней поверхности заметна выточенная заводская полость.


Дальнейшая разборка

Снятие верхней крышки крепления двигателя

Она просто надета сверху и обжата по периметру в четырех местах.

Созданные на заводе вмятины можно аккуратно выровнять пассатижами.

Затем крышка просто отводится рукой и снимается с корпуса двигателя.

Колесо воздушного насоса

Под крышкой расположен вентилятор. На нем заметно небольшое повреждение пластиковой детали корпуса.

Внутри крышки хорошо видны оставшиеся после продувки двигателя слои пыли. Их же можно рассмотреть на фото вентилятора около входных лопаток.

Она же прилипла на шайбе и под ней.

Выворачиваем крепежные винты отверткой.

Разборка якоря

Крепление осуществляется:

  • винтами через верхнюю лапку с отсеком под обойму верхнего подшипника;
  • выступами с пазами в крышке;
  • нижней обоймой подшипника.
Винты крепления ротора в статоре двигателя

Доступ к ним получаем сразу после снятия пластмассового корпуса вентилятора.

Раскручиваем их. Параллельно обращаем внимание на количество строительной пыли внутри корпуса, оставшейся даже после его продувки извне.

Выступы крепежной пластины, входящие в пазы корпуса статора

Они расположены рядом с крепежными винтами и осуществляют дополнительное крепление ротора.

Аккуратно направляем их плоской отверткой на выход из пазов.

Затем удерживаем крепежную пластину пальцами руки через внутренние отверстия или подвешиваем ее на опоре. Ротор еще держится за счет крепления внешней обоймы нижнего подшипника. У меня, кстати, он оказался дополнительно приклеенным.

Выступающий конец оси вала с резьбой необходимо защитить от повреждения куском сухой доски из твердых пород древесины и нанести по нему удар молотком. Ротор будет выбит из статора.

Внешний осмотр

На роторе хорошо заметны следы нагара от графитовой пыли, образованные в результате горения щеток и клей на обойме подшипника.

Загрязнения пластин попробовал убрать традиционным аккуратным способом: отмыть спиртом или его раствором с помощью ватки.

Нагар довольно сильно прикипел к металлу, очень плохо растворялся. Пришлось работать стальным воронилом. На фото ниже показан предварительный результат очистки, требующий дополнительной полировки поверхностей.

Но, для проведения электрических замеров этого вполне достаточно. Затем идет прочистка пазов между коллекторными пластинами от мусора, пыли и нагара, способных шунтировать цепочки обмотки ротора. Вначале работал воронилом, а затем — скребком из древесины не хвойных пород.

Электрические проверки цепей якоря

Взял свой старый тестер и проверил им активное сопротивление цепочек между несколькими соседними коллекторными пластинами. Оно оказалось с очень большим разбросом от одного до 13 Ом на четырех рядом расположенных участках.

Это явное свидетельство того, что между обмотками созданы обрывы провода и нарушены электрические цепочки. Схема соединений исправного ротора в упрощенном виде выглядит следующим образом.

Коллекторные пластины изолированы друг от друга, но подключены последовательно по кругу совершенно одинаковым секциям обмоток, выполненных из равных отрезков провода с одним электрическим сопротивлением R1. Они собраны в единую электрическую цепь и поэтому при исправном двигателе показывают равные величины. С учетом погрешностей измерения и технологии монтажа их значение может отличаться только на доли Ома и не больше.

Если же отклонения выше, то это свидетельствует об обрыве отдельных проводников, создающих параллельную цепочку через воздушный зазор с огромным электрическим сопротивлением. Что у меня и получилось.

Начинаю искать место обрыва на обмотке: рассматриваю якорь и замечаю места почернения провода и оборванные концы.

Показываю эти участки крупнее с небольшими комментариями.

Вывод напрашивается сам собой: такую обмотку эксплуатировать нельзя. Ее необходимо заменять исправной.

На эту неисправность косвенно указали:

  1. подгоревшие поверхности трущихся щеток;
  2. пригорелая пыль от графита на коллекторных пластинах.

Обмотку ротора можно перемотать своими руками. Это вполне реальная работа для домашнего мастера и мне ее приходилось делать при ремонте якоря советского пылесоса марки «Ракета».

Однако на основе собственного опыта я рекомендую ей не заниматься по следующим причинам:

  • придется маркировать коллекторные пластины несмываемым маркером;
  • на основе созданной разметки воспроизвести на бумаге всю схему прокладки проводов между пазами магнитопровода. Для этого их придется буквально прощупать руками и внимательно высмотреть глазами;
  • полностью аккуратно извлечь старые провода без повреждения электрической изоляции сердечника;
  • найти новый медный провод такого же сечения с изоляционным слоем лака, стойким к воздействию высоких температур. Тонкий проводник не выдержит токовые нагрузки, а витки более толстого — просто не поместятся в пазах магнитопровода;
  • укладка в пазы требует повышенной внимательности и постоянной фиксации результатов монтажа на бумаге;
  • возникнут сложности с электрическим подключением уложенных проводов в пазы коллекторной пластины. Обычная пайка паяльником может не обеспечить температурный режим. Необходимо использовать тугоплавкие припои.

Перемотка обмотки якоря своими руками в условиях электрической лаборатории у меня заняла чуть больше чем две недели. Занимался ею в обеденные перерывы и в окнах между выполнением основных заданий. Двигатель тогда я исправил, но выполнять такую работу самостоятельно не советую.

Стоимость электродвигателя составляет примерно половину цены пылесоса. Поэтому подумайте, что выгоднее:

  • заменить сгоревший ротор или статор перемотанными;
  • купить двигатель целиком и установить его в старый корпус;
  • или просто приобрести новую марку пылесоса с гарантийным сроком обслуживания.

Совет на будущее: строительную пыль после ремонта квартиры дешевле убрать слегка влажной тряпкой, чем бытовым пылесосом, не предназначенным для этих целей.

Надеемся, что вам поможет видео oleg pl “Как разобрать двигатель пылесоса”.

Сейчас вам удобно задать вопросы в комментариях и поделиться статьей с друзьями в соц сетях.

Полезные товары

Как это работает - Samsung Global Newsroom

Можете представить, как чистить ковры без пылесоса? На протяжении веков людям приходилось вручную подметать и подметать коврики - время и трудоемкий процесс. Когда в начале 1900-х появились первые пылесосы, большие машины были не намного лучше. Некоторые весили целых 100 фунтов!

Без сомнения, была большая потребность в мощных, но маневренных очистных устройствах.

Примерно 30 лет спустя эта потребность была наконец удовлетворена, когда современные пылесосы произвели революцию в процессе уборки. С тех пор технология продолжала развиваться и развиваться - пылесосы не только стали меньше, мощнее и автоматизированы, но и стали более разнообразными, чтобы лучше удовлетворять уникальные потребности людей в уборке.

Сегодня существует четыре основных типа пылесосов: канистра, вертикальный пылесос, ручной пылесос и робот. У четырех разновидностей есть отличительные плюсы и минусы, но каждая выполняет одну и ту же функцию посредством одного и того же основного процесса.

На самом базовом уровне вакуум работает, вкладывая энергию, труд и время. На выходе получается гигиеничное и чистое пространство или поверхность. Но, конечно же, в этом основном уравнении есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Так что же именно внутри вашего пылесоса, что заставляет его работать?

  • Всасывающий двигатель. Первый компонент - одна из самых важных частей. Всасывающий двигатель создает вакуумное давление и всасывание за счет вращения вентилятора двигателя.Рабочее колесо вращается с невероятно высокой скоростью от 30 000 до 35 000 об / мин. Мощность всасывающего двигателя измеряется путем умножения скорости воздушного потока на давление вакуума, которое вызывает поток воздуха от щетки через шланг.
  • Кисть. В большинстве современных пылесосов щетка на самом деле является одной из множества различных насадок, каждая из которых специально предназначена для очистки определенного места, поверхности, комнаты или вида мусора. Чистка пылесосом с помощью подходящего инструмента может сэкономить значительное количество времени и усилий.

  • Пылесборник. Существует два типа пылесборников: в одном используется мешок, в другом мешки не требуются. Пылесос с мешком для пыли обычно легкий, но пользователь должен покупать и заменять мешки через определенные промежутки времени. Так называемые «безмешковые» коллекторы можно разделить на одноциклонные и многоциклонные. Одиночный циклонный коллектор немного тяжелее пылесоса с мешком для пыли, но он дольше поддерживает мощность всасывания без замены мешка.С другой стороны, мультициклонный тип тяжелее и имеет более сложную внутреннюю структуру, но сохраняет свою мощность всасывания дольше, чем одиночный циклон.

  • Выпускной фильтр. Система вакуумной фильтрации состоит из трех отдельных ступеней. На первом этапе крупные частицы пыли размером более 10 микрон отделяются либо с помощью вакуумного мешка, либо безмешкового циклона. На втором этапе пыль размером от 0,3 до 1 микрона отфильтровывается микрофильтром.И, наконец, мелкая пыль или угольный порошок улавливаются выхлопным фильтром, позволяя чистому воздуху выходить из вакуума. Когда фильтр работает должным образом, пылесос будет выпускать исключительно чистый воздух без выброса пыли.

Так как же все это работает вместе?

Когда четыре части соединены, процесс прост. Пыль и грязь всасываются щеткой или другим подходящим соплом через трубу / шланг в пылесборник.Этот процесс приводится в действие двигателем всасывания, и весь воздух фильтруется через выхлопной фильтр, чтобы удерживать мусор в вакууме, при этом удаляя только чистый воздух.

В Samsung последние 32 года мы потратили на поиск способов улучшить этот процесс для наших клиентов. С момента выпуска нашего самого первого пылесоса, Samsung Canister, мы постоянно вводим новшества, чтобы сделать пылесосы высочайшего качества, которые являются более быстрыми, мощными и удобными.

.

Как пользоваться пылесосом

Одна из самых полезных бытовых приборов для поддержания безупречности вашего дома - это пылесос . Чистить коврики, ковры, обивку, занавески и даже напольную плитку намного проще, быстрее и эффективнее, если это делается с помощью пылесоса. Если вы думаете о покупке одного из этих приборов или уже имеете его, но не знаете, как его эффективно использовать, примите к сведению. В этой статье oneHOWTO объясняется, как пользоваться пылесосом. Сделайте уборку самых сложных уголков дома с помощью пылесоса еще более приятной.

Следующие шаги:

1

Если у вас до сих пор нет пылесоса, самое время купить его. В настоящее время существует множество моделей на выбор. Благодаря технологическому прогрессу стали более эффективными и легкими, поэтому уборка стала несколько приятнее. Убедитесь, что вы знаете, как выбрать пылесос, подходящий как вашему типу пола, так и личным потребностям, чтобы вы могли убирать более эффективно.

2

Взгляните на свой пылесос. У старых пылесосов есть мешок, в котором хранится грязь , собранная аппаратом. Более новые имеют съемный контейнер, который можно использовать повторно на штук. Узнайте, какой у вас пылесос, и узнайте, когда его нужно заменить, очистить или утилизировать.

3

Еще одним из наиболее важных элементов при обучении пользоваться пылесосом является проверка его длины.Помните, что длина должна меняться во время уборки. Итак, если у вас есть пылесос с индикатором длины, не забудьте отрегулировать его, например, по глубине ковра.

4

Перед тем, как приступить к уборке дома пылесосом , удалите все мелкие предметы, которые могут оказаться на пути пылесоса. Помните, что вы можете сломать или потерять эти предметы, так как мощность всасывания пылесоса высока. Избавьте себя от каких-либо проблем и отложите в сторону самые мелкие предметы в доме, чтобы пылесосить только пол.

5

Пора пылесосить! Нажмите кнопку запуска на пылесосе и переместите устройство вперед и назад. Вы должны делать медленные движения, потому что, если вы пойдете слишком быстро, он не будет должным образом собирать грязь.

6

Существует несколько принадлежностей для настройки пылесоса на любой объект или область, подлежащую уборке. Замените концы шлангов пылесоса в зависимости от того, хотите ли вы очистить углы, низкую мебель, ковер, коврик или занавески.

Меняйте мешок для пылесоса каждый раз, когда вы пылесосите, или узнайте, как чистить пылесос без мешка, если нет.

7

Наконец, мы рекомендуем вам использовать пылесос для уборки вашего дома , убедившись, что нормальный поток воздуха не испортит области, которые вы только что убрали. Просто подумайте, что вы можете собрать больше пыли с помощью метлы, поэтому не останавливайтесь, пока не удалите всю грязь из своего дома. Попытайся!

П.С. Знаете ли вы, что на самом деле можно превратить пылесос в воздуходувку за три коротких шага? Узнай, как это сделать!

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как пользоваться пылесосом , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Домашняя уборка».

.

Как прочистить пылесос: легко удалить засоры

Как определить, забит ли ваш пылесос

Прежде чем вы действительно прочистите пылесос, вы должны сначала понять, действительно ли это проблема повторно сталкиваются. Кроме того, это помогает знать предупреждающие знаки, чтобы вы были готовы к будущему.

Вот беглый взгляд на симптомы:

  • Потеря всасывания
  • Свистящий звук
  • Щетка не вращается
  • Дребезжание в машине
  • Машина не включается

Есть несколько областей ваш пылесос, который может быть засорен.Самым распространенным из них является шланг, который довольно легко забивается грязью и твердыми комками. Фильтр также легко забивается, особенно если вы забыли регулярно его мыть и обслуживать.

Как прочистить пылесос

Наконец, пришло время взглянуть на различные способы очистки пылесоса от засоров. В этом разделе мы рассмотрим все возможные засоры в вашей машине, чтобы вы могли найти лучший и самый эффективный способ вернуть машину в рабочее состояние.

Перед прочисткой пылесоса

Никогда не прочищайте пылесос, когда он подключен к электросети, так как это может привести к поражению электрическим током. Выключите пылесос, отсоедините его от сети и дайте ему остыть в течение минуты, прежде чем приступить к его чистке.

Пылесос также должен разбираться легко и с минимальными усилиями. Если вы обнаружите, что вам нужно крутиться и тянуть, сделайте шаг назад и пересмотрите то, что вы делаете. Попробуйте другой способ, потому что если он сопротивляется, вы рискуете повредить пылесос.

Шланг

Это наиболее распространенная форма засора, но, к счастью, ее также легче всего исправить. Все, что вам действительно понадобится, - это ручка от метлы или изогнутая вешалка для одежды, чтобы вытолкнуть засорение.

Вы также можете снять шланг с пылесоса и промыть его в раковине, если вы хотите избавиться от грязи и мусора, которые скапливаются внутри, чтобы предотвратить засорение в будущем.

Шланговое соединение

Отсоедините шланг от пылесоса.В том месте, где шланг соединяется с основным корпусом, вставьте пальцы внутрь и вытащите все волосы или засорения, которые могут там быть. Это обычное дело для сабо, особенно если у вас есть домашние животные и много собачьей шерсти.

Насадка для пола

Еще одно возможное место для возникновения блокировки - это нижняя часть головки пылесоса (или нижняя часть вертикального пылесоса).

При проверке этой детали убедитесь, что лента, приводящая в движение ударный валик, все еще находится на своем месте.Чтобы прочистить эту часть, вы можете использовать палку или изогнутую проволоку, чтобы вытеснить грязь.

Щеточка также может забиться волосами, которые наматываются на них, не позволяя им вращаться во время чистки. Очистить это легко. Все, что вам нужно сделать, это перевернуть насадку и ножницами срезать волосы и мусор с перекладины.

Соединение мешка

Отсоедините мешок от пылесоса. Очень вероятно, что засор находится прямо под соединением мешка.В этом случае комки грязи можно легко вытащить из отверстия без особых усилий.

Пространство достаточно велико, чтобы вы действительно могли засунуть туда пальцы и вытащить старый хлам.

Фильтр

Это еще одно частое засорение, обычно вызываемое пренебрежением к их очистке или замене. Их следует мыть раз в месяц, сохраняя их свежими и удаляя пыль. Очистить их очень просто, достаточно вынуть их из машины и промыть под прохладной проточной водой.

Будьте осторожны и промойте, пока вся грязь и мусор не исчезнут. Затем оставьте его в стороне, пока он полностью не высохнет, прежде чем снова положить в пылесос. На самом деле у нас есть отличное руководство по мойке вакуумного фильтра, на которое вы можете взглянуть.

.

Вакуумный засор? Вот как это исправить!

Пылесосы , поэтому чувствительны < закатывает глаза >. Снаружи они выглядят крупными и крепкими, но внутри это хрупкие маленькие создания, к которым нужно относиться с самой нежной любовью. В противном случае они выдувают пыль, перегреваются, теряют всасывание, заставляют вас работать усерднее и, в конце концов, просто перестанут работать. Итак, если ваш пылесос забился, вот что вы можете сделать, чтобы это исправить. И помните, если ваш пылесос выходит из строя или засор выходит за пределы вашей зоны комфорта, просто примите его, чтобы починить.Необязательно быть мастером в во всем.

Проблемы с вакуумом почти всегда можно предотвратить двумя способами:

  1. Чистка пылесосом с пустой канистрой или мешком
  2. Не убирать пылесосом что-либо большое (засорение), мокрое (убьет пылесос) или мелкое (например, пыль из гипсокартона с помощью пылесоса стороннего производителя)

Итак, что мы узнали на данный момент? Во-первых, всегда проверяет канистру или мешок перед тем, как начать пылесосить , и опорожнять его, если он наполовину (канистра) или полон (мешок).Когда он заполнен, он также не может всасывать, нагревает двигатель быстрее (что может привести к его перегоранию) и заставит вас работать усерднее. Если вы чувствуете странный запах, исходящий из пылесоса, значит, пора его опорожнить. Во-вторых, избегает засорения до того, как это произойдет, сначала визуально осмотрит пол и удалите все крупные предметы, такие как канцелярские скрепки, монеты, маленькие игрушки, носки и т. Д., Прежде чем поджечь старый пожиратель пыли.

Помогите! Забит вакуум!

Если есть засор в вакууме, у вас не будет хорошего всасывания, и вакуум не будет работать.Засорение может быть в вакуумной головке, шланге или там, где шланг соответствует действительному вакууму.

Шаг 1: Отключите пылесос.

Шаг 2: Выясните, где находится засор.

  • , чтобы проверить, находится ли он в головке , поверните ее вертикально и осмотрите.
  • Чтобы проверить, находится ли он в шланге , отсоедините вакуумный шланг от насадки и самого пылесоса. Держите шланг вертикально и бросьте в него что-нибудь маленькое, например монету.Если монета проваливается на землю, значит, шланг чистый. Если нет, то вот ваш ответ.
  • Чтобы проверить, соответствует ли он действующему пылесосу (для этого вы можете надеть перчатку), ткните пальцем в область, где пылесос встречается со шлангом; здесь часто бывают засоры.

Шаг 3: Устраните засор.

  • Чтобы исправить засор в головке , переверните ее и загляните внутрь. Пальцами физически вытащите засорение или тупой конец тонкого инструмента (например, отвертки), чтобы вытолкнуть его.Дайте засору упасть и вручную выбросьте материал. Для этого вам также может потребоваться разобрать головку щетки. Для этого обратитесь к руководству пользователя.
  • Чтобы исправить засор в шланге , заправьте один конец в мешок для мусора, а другой конец проткните тыльной стороной стойки швабры, пока не вытолкните засоренный материал в мешок для мусора.
  • Чтобы исправить засор в пылесосе , будь то канистра или мешок, пальцем нащупайте засор. Вытащите как можно больше и выбросьте.При необходимости вы можете использовать небольшой инструмент, например промышленный очиститель труб, чтобы удалить остатки засора. Если модель представляет собой модель с мешком, снимите сумку и посмотрите, не торчит ли что-нибудь из части насадки, и удалите ее вручную. Замените новым пакетом.

Шаг 4: Проверьте вакуум.

  • Снова соберите пылесос и подключите его к электросети. Проверьте, работает ли он лучше. Это должно позаботиться о засоре. Если этого не произошло, возможно, вам придется отнести его в ремонт.

Несколько замечаний по вакуумным засорам:

  • Не делайте того, что вам неудобно, вы не хотите рисковать сломать часть вакуума или пораниться.
  • Пылесос должен демонтироваться относительно легко; если вы толкнете, потянете или повернете что-либо с чрезмерной силой, вы сломаете это. Если вы чувствуете, что должны заставить что-то сдвинуться с места, значит, вы делаете это неправильно. Немедленно остановитесь и попробуйте другой способ, вакуумный ремонт дорог и неудобен.
  • Помните, что засорка сама по себе может быть важным предметом (о! Вот мое обручальное кольцо!), Поэтому, если можете, проверьте ее, прежде чем выбросить.

Поскольку мы говорим о пылесосах, вот еще две проблемы, связанные с засорением вакуума, о которых меня часто спрашивают.

Почему из пылесоса выдувается действительно горячий воздух или дым?

ОСТАНОВИТЬ ВАКУУМИРОВАНИЕ. Это означает, что вакуум перегревается, и в худшем случае может быть проблема с электричеством (пожар) или перегорел двигатель.В случае пожара немедленно позвоните в службу 911 и спасайтесь. Если двигатель перегорел, вам понадобится вакуум для нового двигателя. См. Выше, чтобы узнать, как не сгореть двигатель (это легко).

Почему пылесос выдувает пыльный воздух сзади?

Просто: мешок или канистра заполнены, а пылесосу негде хранить собираемую пыль. Опустошите канистру или мешок. Если это не помогло, необходимо очистить или заменить вакуумный фильтр. Многие пылесосы имеют моющиеся фильтры; снимите фильтр, хорошо промойте его прохладной водой и дайте ему высохнуть в течение 24 часов перед заменой.

Я надеюсь, что это помогло решить вашу проблему с вакуумом. Посмотрите, как я убираю свой пылесос и ухаживаю за ним!

.

Смотрите также