Как позвонить оператору самсунг


Горячая линия Samsung, служба поддержки Samsung, бесплатная горячая линия 8-800

Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам круглосуточно, 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — горячая линия Samsung.

Содержание

Скрыть
  1. Телефон горячей линии Samsung
    1. Бесплатная горячая линия
      1. Горячая линия для звонков из других стран
        1. Горячая линия для претензий
          1. Что можно выяснить по телефону Samsung?
            1. В каком случае поддержка не сможет помочь?
              1. Другие способы связи
                1. Электронная почта
                2. Обращение на сайте
              2. Компетентность операторов Samsung


                  Телефон горячей линии Samsung

                  Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:

                  8 800 555 55 55

                  Российские клиенты могут звонить по нему с 5:00 до 22:00 по Московскому времени. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны. После прослушивания приветствия, клиенту потребуется ввести код устройства, по которому нужна консультация. Отвечать будет специалист по данному виду товара.

                  Бесплатная горячая линия

                  Все входящие звонки на телефон 8 800 555 55 55 бесплатны для абонентов, обслуживаемых российскими операторами связи. Звонки из-за границы тарифицируются по расценкам оператора.

                  Горячая линия для звонков из других стран

                  Жители других государств могут звонить на телефоны горячей линии Samsung, действующие в этих странах. Для жителей СНГ телефоны горячей линии представлены в таблице.

                  Страна

                  Телефон

                  Примечание

                  Азербайджан

                  088 555 55 55

                  Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel, Vodafon. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных

                  Армения

                  0 800 05 555

                  Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Orange. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных.

                  Беларусь

                  8 108 00 500 55 500

                  Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС. С 5:00 до 22:00 без выходных.

                  Грузия

                  0 800 555 555

                  Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных

                  Казахстан

                  8 108 00 500 55 500

                  (с городских и мобильных телефонов)

                  7799

                  (для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo)

                  Бесплатно. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных. C 10:00 до 22:00 по местному времени на казахском языке без выходных

                  Кыргызстан

                   

                  00 800 500 55 500

                  Бесплатно с городских телефонов. C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных

                  Молдова

                  0 800 614 40

                  Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных

                  Таджикистан

                  8 108 00 500 55 500

                  Бесплатно с городских телефонов. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных

                  Узбекистан

                  00 800 500 55 500

                  Бесплатно с городских телефонов. C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных

                  Украина

                  0 800 502 000

                  Бесплатно с городских телефонов. C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных

                  Горячая линия для претензий

                  Претензии по продукции Samsung принимаются по основным номерам горячей линии. Для России это телефон 8 800 555 55 55.


                  Что можно выяснить по телефону Samsung?

                  По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Даже если в телефонном центре не могут дать ответ, клиенту будут предоставлены сведения о том, какие шаги можно предпринять. Пользователи могут получить:

                  • сведения о продукции;
                  • адреса ближайших магазинов или сервисных центров;
                  • информацию о гарантии на товар, и какие случаи подпадают под гарантийное обслуживание;
                  • консультацию по техническим вопросам — как настроить телефон, как устранить неполадку и т. п.;
                  • ответы на другие вопросы.

                  В каком случае поддержка не сможет помочь?

                  Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора.

                  Другие способы связи

                  Пользователи могут задать вопрос сотрудникам Службы поддержки в онлайн-чате, электронном обращении или через социальные сети.

                  Электронная почта

                  Отправить электронное письмо можно прямо с сайта производителя. Для этого со страниц офиального интернет-ресурса нужно перейти по ссылке «Поддержка», расположенной в верхней панели. Затем выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта», кнопка «Написать письмо».

                  После выбора вида сообщения следует заполнить открывшуюся форму. Потребуется ввести информацию о заявителе, тему вопроса и текст сообщения. Ответ на вопрос придет в течение 24 часов.

                  Обращение на сайте

                  Чтобы начать онлайн-чат со специалистом, требуется в разделе «Связь с техподдержкой» выбрать кнопку «Начать чат». На странице чата следует выбрать устройство, по которому нужна консультация и описать свою проблему. После перехода по кнопке «Начать чат» ответит сотрудник.

                  Связь в социальных сетях

                  Компания Самсунг поддерживает связь с пользователями через социальную сеть «Вконтакте». Перейти на страницу социальной сети можно со страницы Техподдержки официального сайта. Для общения только с сотрудниками можно установить приложение «Эксперты Samsung».

                  Компетентность операторов Samsung

                  Эксперты компании быстро и квалифицированно отвечают на вопросы пользователей.

                  Smart Call | Приложения - официальный сайт Samsung Galaxy

                  МЕТОД 1

                  Найдите и нажмите «Искать места поблизости» в меню «Другие настройки звонка» в настройках звонка.

                  МЕТОД 1

                  Найдите и нажмите «Искать места поблизости» в меню «Другие настройки звонка» в настройках звонка.

                  МЕТОД 2

                  Перейдите на вкладку «Места» в приложении «Телефон» и нажмите кнопку «Пуск».

                  МЕТОД 3

                  Нажмите кнопку «Начать изучение» на карточке с советами в приложении «Телефон».

                  МЕТОД 1-1

                  Найдите и нажмите «Искать места поблизости» в меню «Другие настройки звонка» в настройках звонка.

                  МЕТОД 1-2

                  Найдите и нажмите «Искать места поблизости» в меню «Другие настройки звонка» в настройках звонка.

                  МЕТОД 2

                  Перейдите на вкладку «Места» в приложении «Телефон» и нажмите кнопку «Пуск».

                  МЕТОД 3

                  Нажмите кнопку «Начать изучение» на карточке с советами в приложении «Телефон».

                  .

                  Проведите пальцем, чтобы позвонить или отправить сообщение. Не работает функция

                  У меня такая же проблема, и я уже некоторое время изучаю ее. Я практически пришел к выводу, что эта функция больше не доступна. Включенная вами настройка - это смахивание для вызова или текста из приложений «Телефон» или «Контакты», а НЕ из приложения «Сообщения». Очень жаль, потому что теперь требуется 3 дополнительных шага, чтобы позвонить кому-то, потому что даже если вы перейдете в текстовую ветку и коснетесь значка телефона вверху, он просто вытянет их номер в дозвонщик, а затем вам нужно будет нажать ответ / зеленый кнопку телефона / принятия, чтобы позвонить, когда раньше вы могли просто провести пальцем по экрану и позвонить им.
                  Я могу понять, что некоторым людям это не нравится, поскольку они могут случайно позвонить людям во время прокрутки своей текстовой цепочки, но в то же время, почему бы просто не сделать это вариант, как они ПОЧТИ сделали с настройкой, которую вы упомянули? Я имею в виду, что дает ?! Это была одна из моих любимых особенностей моего S7.

                  .

                  Решено: Smart Call не работает для входящих вызовов после PIE ... - Samsung Community

                  Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь с этой неприятной проблемой.

                  My S9 Plus получил обновление Android 9 Pie сегодня. После обновления мой Smart Call «Samsung Caller ID» перестал отображать имя любого входящего звонящего, не входящего в список контактов, при входящем вызове.

                  Смарт-вызов по-прежнему будет отображать имена мест или людей, вызываемых не в контактах, при исходящих вызовах.Я не понимаю!

                  Умный вызов включен в настройках телефона.

                  Я нашел приложение и разрешил доступ к телефону и контактам, но все еще не работает.

                  Я тоже посмотрел на свой Note 9 и нашел приложение Smart Call. У него нет разрешений для телефона и контактов, но он работает. Так что я не думаю, что это проблема. Видимо PIE что-то напутал на моем S9 Plus.

                  Кто-нибудь знает, как это исправить, или надо ждать обновления?

                  Заранее спасибо всем, кто ответит.

                  .Наследование

                  - Как вызвать оператор как функцию в C ++

                  Переполнение стека
                  1. Около
                  2. Товары
                  3. Для команд
                  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
                  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
                  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
                  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
                  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
                  6. О компании
                  .

                  Смотрите также