Как разобрать часы наручные кварцевые вытащить вал перевода стрелок


Как разобрать кварцевые наручные часы?

Кварцевые модели – это часы, в основе колебательной системы которых есть кристаллы кварца. Этот элемент есть и в электронных часах, однако под понятием «кварцевые» подразумеваются только электромеханические варианты. Многих владельцев интересует вопрос, как разобрать кварцевые наручные часы.

Для того, чтобы понять, как разобрать кварцевые часы, необходимо запастись ножом, отверткой, пинцетом, бензином и щеткой.

Первый этап – снятие задней крышки. Если резьба отсутствует, тогда её необходимо открыть с помощью ножа, причем очень аккуратно. Второй этап – проверка того, насколько механизм цел. Если видно, что пружина лопнула, а колеса повреждены, сломались или погнулись, то без похода в мастерскую не обойтись

Для съема механизма – особая аккуратность

Пинцет понадобится для проверки основы часов – его механизма. Заводная головка должна быть отведена на максимально крайнюю позицию. Собачку при этом обычно придерживают. Пружина должна быть спущена. На этом этапе пружину спускают, головку для завода вращают, после чего извлекают сам вал, который ответственен за завод. Для этого потребуется ослабление рычажного винта, посредством которого осуществляется перевод часов.

Пинцет потребуется также и для того, чтобы понять, существует ли контакт между центральным колесом и другими деталями. Если модель работает хорошо, тогда и колесо находится в свободном вращении. Точно так же смотрят на состояние спирали и барабана.

На будущее посмотрите, как открыть заднюю крышку часов!

Как снять стрелки?

Чтобы знать, как разобрать наручные кварцевые часы, стоит усвоить, что, прежде всего, необходимо освободиться от стрелок. Первая из них – секундная. Лишь после нее снимают часовую стрелку. После этого убирают и сам циферблат. Это необходимо чтобы понять, насколько хорошо работают ножки. Обычно вращающие элементы проверяют посредством прямого либо обратного вращения. Необходимо также посмотреть, хорошо ли функционируют два рычага, один из которых отвечает за завод, другой – за перевод стрелок.

Следующий этап – съем балансового моста. Винт колонки отвинчивают (достаточно двух оборотов). Мост отделяется от баланса, при этом последний не должен сохраняться на краю спирали.

Последний этап

Затем снимают анкер и, наконец, анкерный мост. Заводная пружина при этом должна находиться в спущенном режиме. Потом освобождают корпус от трех колес: секундного, анкерного и центрального. Необходимо проверить положение колес на оси, сцепление между колесами и шестеренками, а также осмотреть зубья. Завершающий штрих – съем с платины барабана. В конце проверяют заводную пружину.

Главное правило при разборе подобных моделей – знать, что все надо делать с максимальной аккуратностью и в месте, которое хорошо освещается.

o-chrono.ru

Инструкция по разборке наручных часов

При долговременном использовании в хронографах становятся заметны значительные погрешности в показаниях. Чаще всего причиной является загрязнение или коррозия деталей. Произвести чистку можно самостоятельно в домашних условиях. Однако если вы являетесь владельцем дорогой марки часов, лучше обратиться в сервис. Перед тем, как разобрать наручные часы, нужно организовать рабочее место и подготовить инструменты.

Прежде чем начать работу, найдите схему механизмов для вашей модели. Отчистите рабочее место от ненужных вещей. Настоятельно рекомендуем постелить белую бумагу или скатерть. Это поможет избежать потери деталей.

Для работы понадобятся:

  • пинцет;
  • иголка или шило с узким стержнем;
  • нож;
  • штангенциркуль.

Процесс разбора

Итак, рассмотрим, как разобрать наручные часы с батарейкой:

  • Сначала снимите крышку с задней части корпуса хронографа:
    • Для захлопывающейся крышки, найдите лыску и с помощью ножа зацепитесь за нее. После чего с силой надавите на нож.
    • У винтовых крышек имеются пазы. За них можно зацепиться штангенциркулем. Откручивать необходимо до снятия крышки.
    • Теперь вы можете увидеть часовой механизм. Прежде чем вытащить его из корпуса, потяните за коронку. Это поможет спустить пружину. Закрепите коронку в таком положении.
    • Теперь необходимо вытащить заводной вал. Для этого ослабьте переводной вал.
    • Вытащите вал и весь часовой механизм.
    • Инструкция к часам Weide sport watch

    • Центральное колесико не должно касаться остальных элементов. Проверьте его ход плавными поворотами с помощью пинцета. После чего произведите такое же действие над балансом и барабаном.
    • Поочередно снимите пинцетом секундную и минутную стрелки циферблата. Часоая снимается вместе с циферблатом и колесом часового механизма.
    • Чтобы снять балансовый мост и его узел, требуется провернуть спиральные колоны на два оборота. Теперь можно вынут баланс и его детали. Внимательно посмотрите на механизм. Баланс не должен быть в свободном состоянии на конце спирали.
    • Проверьте, чтобы заводная пружина была спущена до конца.
    • Теперь снимите анкер и анкерный мост.
    • Отсоедините все приводимые в движения колеса и проверьте их сцепку.
    • Последним снимается барабан. Осмотрите его заводную пружину на повреждения.

    Это был полный процесс того, как разобрать часы наручные. После разборке тщательно протрите все детали бензином или спиртом. Смажьте механизмы маслом и соберите часы в обратном порядке. Избегайте соприкосновения деталей с кожей. Выполняйте все работы пинцетом.

o-chrono.ru

Ремонт часов своими руками. - Часы Orient-особенности разборки.

Меню сайта
Это интересно
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа

Особенности разборки часов Orient

Часы ориент, японского производства. Являются одними из распространнёных часовых механизмов импортного производства. При стоимости около 50 доларов часы имеют водонепроницаемый корпус из нержавеющей стали, хрустальное стекло, высокую точность хода, двойной календарь.

Для того что-бы разобрать часы ориент откручиваем заднюю крышку часов, с помощью специального ключа или большого пинцета. Вынимаем резиновую прокладку (в некоторых моделях она остаётся на задней крышке), вынимаем капроновое кольцо. Откручиваем винт крепления сектора автоподзавода и снимаем сектор.

Далее необходимо вытащить заводной вал (точнее переводной так как в этих моделях часов не предусмотрен завод пружины с помощью заводной головки). Для этого переводной вал ставим в режим перевода стрелок и нажимаем на подавку, после чего вал с лёгкостью вынимается.

 После того как мы достали механизм из корпуса следует переводной вал поставить на место, для этого его необходимо просто вставить до упора в отверстие платы, затем снять стрелки и циферблат. Секундную стрелку снимают с помощью специального пинцета корсунок, минутную и часовую стрелки снимают с помощью съёмников или отвёртки. Для снятия циферблата следует повернуть винты крепления циферблата на 90 градусов. Винты находятся с обратной стороны циферблата.

 После того как сняли циферблат, снимаем стопорную шайбу календаря, для этого необходимо поддеть её отвёрткой со стороны разреза шайбы.

 Затем откручиваем винты крепления моста календаря, аккуратно снимаем мост и последовательно часовое колесо, вексельное, паразитку, минутный триб. Откручиваем винт крепления суточного колеса и снимаем колесо.

 

 Откручиваем винт крепления моста баланса и снимаем мост вместе с балансом.

 Прежде чем откручивать мост анкерной вилки спускаем завод пружины, для этого необходимо вставить отвёртку в винт крепления барабанного колеса, отвести в сторону поджимную пружину и медленно ослабляя отвёртку дождаться полного разматывания пружины.

Снимаем мост анкерной вилки, откручиваем барабанное колесо, откручиваем винт крепления моста ангренажа (он же является мостом двигателя), снимаем мост затем поочерёдно вынимаем секундное колесо, анкерное, промежуточное. Вынимаем поджимную пружину, барабан.
Откручиваем винт крепления моста центрального колеса, снимаем его, вынимаем центральное колесо. На этом разборка часов ориент закончена.
 
   
Это интересно
Друзья сайта
Поиск

remontchasov.ucoz.ru


Смотрите также